На чте­ние: 0.8 mintue

Свежий дизайн уже мож­но вклю­чить в настрой­ках, если он не акти­ви­ро­вал­ся автоматически.

Накануне сво­е­го дня рож­де­ния «ВКонтакте» пред­ста­ви­ла новый фир­мен­ный стиль — обно­вил­ся лого­тип, появил­ся соб­ствен­ный шрифт и изме­нил­ся дизайн деск­топ­ной вер­сии сайта.

В лого­ти­пе исполь­зу­ет­ся при­выч­ная икон­ка более ярко­го сине­го оттен­ка — насы­щен­ные цве­та ста­ли частью бренд-​платформы «ВКонтакте». Иконку допол­ня­ет назва­ние соц­се­ти, напи­сан­ное на кирил­ли­це фир­мен­ным шриф­том VK Sans — его раз­ра­бо­та­ли дизайн-​команда «ВКонтакте» и сту­дия TypeType.

Увидеть новый лого­тип мож­но будет в све­жем дизайне vk.com. Иконки здесь ста­ли ярче и лако­нич­нее, а шап­ка сай­та сме­ни­ла синий цвет на белый — оформ­ле­ние плат­фор­мы уни­фи­ци­ру­ют, что­бы на всех устрой­ствах «ВКонтакте» выгля­де­ла похо­же и узнаваемо.

Новое оформ­ле­ние вер­сии «ВКонтакте» для ПК посте­пен­но появит­ся у всех поль­зо­ва­те­лей. Уже сей­час оце­нить изме­не­ния смо­гут пер­вые 100 тысяч доб­ро­воль­цев — что­бы при­со­еди­нить­ся к ним, нуж­но вклю­чить обнов­лён­ный дизайн в настрой­ках про­фи­ля на сай­те. У части ауди­то­рии све­жий фир­мен­ный стиль появит­ся автоматически.

Источник: Лайфхакер

Televid
Author: Televid