На чте­ние: 0.7 mintue

Белорусский гру­зо­вой авто­мо­биль в буду­щем может стать основ­ным кон­ку­рен­том рос­сий­ско­го КАМАЗ К5.

О том, что бело­рус­ские инже­не­ры и дизай­не­ры тру­дят­ся над созда­ни­ем соб­ствен­но­го седель­но­го тяга­ча, полу­чив­ше­го назва­ние MAZ‑X, извест­но доволь­но дав­но. В декаб­ре в сети появи­лись изоб­ра­же­ния сало­на, а на днях кон­цепт пред­ста­ви­ли пре­зи­ден­ту республики.

Коцепт-​трак MAZ‑X выгля­дит доволь­но футу­ри­сти­че­ски — светло-​серые цве­та допол­ня­ют про­дол­го­ва­тые перед­ние фары и боль­шой, не силь­но выде­ля­ю­щий­ся лого­тип компании-производителя.

О тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках на дан­ный момент прак­ти­че­ски ниче­го неиз­вест­но. Утверждается, что рабо­та тяга­ча осно­ва­на на после­до­ва­тель­ной гибрид­ной уста­нов­ке с дву­мя тяго­вы­ми элек­тро­мо­то­ра­ми, мощ­ность каж­до­го из кото­рых состав­ля­ет 250 л. с. По сло­вам пред­ста­ви­те­лей авто­про­из­во­ди­те­ля, пол­ной заправ­ки тяга­чу MAZ‑X доста­точ­но, что­бы пре­одо­леть рас­сто­я­ние в 3000 км.

Вероятнее все­го, рабо­чий про­то­тип бело­рус­ско­го тяга­ча будет пред­став­лен не ранее, чем через несколь­ко лет. А о его серий­ном про­из­вод­стве речь пока и вовсе не идет.

Источник мате­ри­а­ла: TrashBox

Televid
Author: Televid