На чте­ние: 0.13 mintue
Объявлены финалисты конкурса «Автомобиль года в Европе»
Новая зад­не­при­вод­ная плат­фор­ма обес­пе­чи­ла Джулии хоро­шую управ­ля­е­мость. Последний раз мар­ка Alfa Romeo выиг­ры­ва­ла в 2001 году. Почему бы не напом­нить о себе вновь?

Шесто­го мар­та на авто­са­лоне в Женеве будет объ­яв­лен оче­ред­ной три­ум­фа­тор евро­пей­ско­го кон­кур­са Car of the Year (COTY). Марка Opel, в 2016‑м побе­див­шая с моде­лью Astra, теперь не смо­жет отсто­ять титул — ни одна из её моде­лей в спи­сок семи фина­ли­стов не попа­ла. Зато в него вошли весь­ма инте­рес­ные авто­мо­би­ли от семи раз­ных производителей.

В жюри кон­кур­са в этом году — 58 жур­на­ли­стов из 22 стран. Каждый из них обя­зан рас­пре­де­лить име­ю­щи­е­ся у него 25 бал­лов как мини­мум сре­ди пяти моде­лей. Россию пред­став­ля­ют Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин.

Итак, фина­ли­сты. Зажигательная Alfa Romeo Giulia — инте­рес­ная внешне и по начин­ке модель, в стар­шей вер­сии ока­зав­ша­я­ся самым быст­рым седа­ном на Нюрбургринге. Хэтч Citroen C3, спо­соб­ный одним сво­им видом под­нять настро­е­ние и под­дер­жать его уют­ным сало­ном. Седан Mercedes-​Benz E‑Class, «все­го лишь» оче­ред­ное поко­ле­ние бест­сел­ле­ра мар­ки. Хэтчбек Nissan Micra, модель, кото­рая не про­сто ради­каль­но сме­ни­ла внеш­ность, но и поста­ра­лась уди­вить серьёз­ным по мер­кам клас­са осна­ще­ни­ем. Паркетник Peugeot 3008, замет­но пре­об­ра­зив­ший­ся при смене поко­ле­ния. Кроссовер Toyota C‑HR, эда­кий «все­до­рож­ный Prius». И нако­нец Volvo S90/​V90, седан и уни­вер­сал, при­зван­ные раз­вить успех новой плат­фор­мы SPA, дебю­ти­ро­вав­шей на моде­ли XC90. На про­шлом кон­кур­се COTY этот швед­ский крос­со­вер при­шёл к фини­шу вто­рым, ему не хва­ти­ло все­го 15 бал­лов для побе­ды. Может, теперь фир­ме Volvo удаст­ся сде­лать послед­ний шаг к вер­шине. Между про­чим, из номи­ни­ро­ван­ных в этом году марок толь­ко она ещё ни разу не выиг­ры­ва­ла COTY.

Источник: drive.ru

Televid
Author: Televid