Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную
На чте­ние: 0.2 mintue

Чат-​бот не заме­нит горя­чую линию Минздрава, он создан для опе­ра­тив­но­го реа­ги­ро­ва­ния ведом­ства на экс­трен­ную ситуацию.

Министерство здра­во­охра­не­ния Беларуси при­ня­ло реше­ние открыть в каче­стве экс­пе­ри­мен­та вир­ту­аль­ную при­ем­ную, сооб­щи­ла пресс-​служба ведом­ства в офи­ци­аль­ном Telegram-​канале.

Эта вир­ту­аль­ная при­ем­ная будет в виде чат-​бота, кото­рый будет досту­пен круг­ло­су­точ­но в Telegram.

В Минздраве пообе­ща­ли опе­ра­тив­но реа­ги­ро­вать на все посту­пив­шие туда «обос­но­ван­ные кон­крет­ные заяв­ле­ния граж­дан по вопро­сам ока­за­ния экс­трен­ной мед­по­мо­щи, каса­ю­щи­е­ся спа­се­ния жиз­ни паци­ен­та в боль­ни­це или в поликлинике».

Как пояс­ни­ли в ведом­стве, в чат-​бот мож­но при­сы­лать видео­со­об­ще­ние, фото или текст.

«Главное – мы помо­жем испра­вить ситу­а­цию толь­ко там, где есть чет­кие дан­ные места про­ис­ше­ствия, ваши фами­лия, имя и отче­ство, а так­же номер теле­фо­на, по кото­ро­му с вами мож­но свя­зать­ся», — гово­рит­ся в сообщении.

Также в мини­стер­стве обра­ти­ли вни­ма­ние, что этот чат-​бот «не ста­вит диа­гноз и не назна­ча­ет лече­ние». Также он не создан, что­бы заме­нить горя­чую линию Минздрава и еди­ную рес­пуб­ли­кан­скую инфор­ма­ци­он­ную систе­му уче­та и обра­бот­ки обра­ще­ний граж­дан и юрлиц.

«Это опе­ра­тив­ный ресурс для быст­ро­го реа­ги­ро­ва­ния ведом­ства на экс­трен­ную ситу­а­цию», — доба­ви­ли в пресс-службе.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid